Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление учета может быть полным или частичным.
При полном выполняется постановка учета с момента образования компании.
Частичное только определенный период времени.
Бухгалтерами, юристами, программистами будут проведены следующие работы:
1. анализ бухучета,
2. восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров,
3. оформление первичной документации,
4. сдача отчетности за тот период, который был утрачен. Первичная документация сортируется и обрабатывается. Проверяется правильность оформления необходимых регистров, исчисления налоговых платежей, а также составления налоговых деклараций. Восстановление бухгалтерского учета происходит в соответствии с требованиями действующего законодательства. После этого будут сформированы данные, по которым составляются формы бухгалтерской и налоговой отчетности. .